crimecat1 (crimecat1) wrote,
crimecat1
crimecat1

Categories:

Субботняя прогулка в окрестностях станции Бекасово-I

Данная поездка, как и моя предыдущая, в Бекасово-Сортировочное случилась совершенно неожиданно. Все началось в пятницу вечером, со звонка Пети(tiranozavrrex) о том что завтра утром он вместе с еще одним фотографом и любителем ЖД едет в Бекасово и предложения к ним присоединиться. Долго упрашивать меня не нужно, никаких срочных дел на этот день не намечалось поэтому я согласился.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

И так зная электричку на которой должен был приехать Петя, я выбрал для себя ту, которая приходит в Бекасово-I на 10 минут раньше чем его (следующая приходила уже позднее и был риск заставить Петю ждать). Встав вовремя и приготовив себе завтрак ровно в 10-05 я уже был на станции Нара. Моя электричка как раз только-только прибыла со стороны Москвы к островной платформе станции и из нее как раз выходил народ. В связи с тем что на станции Нара запустили в работу турникеты(к-во которых как обычно просчитать забыли) то перед ними образовалась огромная пробка из тех, кто приехал на нужной мне электричке. Пройти на платформу не было никакой возможности, пришлось стоять и ждать пока толпа схлынет. А вот что было бы если бы моя электричка отправлялась не через 20 минут, а прямо сейчас и времени ждать пока пройдет народ с прибывшей электрички не было? Мне вот интересно как разруливалась бы подобная ситуация? Но в моем случае спешить мне было некуда и я спокойно дождался момента пока толпа схлынет и прошел на платформу. Бригада тем временем успела сменить кабину, произвести все необходимые подготовительные процедуры и готовилась отправиться в обратный путь на Москву. Что приятно, поскольку электричка пришла с рейса, она была "теплой" из-за работающего отопления. Электрички которые приходят из депо или подаются из тупиков, как правило холоднющие и нужно некоторое время чтобы она нагрелась. В общем ровно в 10-29 моя электричка отправилась в обратный путь на Москву. Ну а мне нужно было на ней проехать всего 2 остановки и ровно через 10 минут я вышел на высокую платформу станции Бекасово-I. Постояв минуту моя электричка укатила дальше на Москву, а я решил скоротать время в ожидании Пети, поднявшись на пешеходный мост и осмотреться. Между тем объявили о прибытии кольцевой электрички (следующей по БМО) до станции Кубинка-II. Поскольку ее прибытие ожидалось к высокой платформе, я стал гадать, откуда она приедет, с главного хода (со стороны Москвы) или же со стороны Бекасово-Сортировочное. Электричка прибыла по 4-му съезду со стороны Бекасово-Сортировочное. Ей оказалась ЭР2К-1116. Для кольцевой электрички в нее загрузилось довольно немало народа после чего постояв еще минут 5 она отправилась дальше сворачивая на БМО по 3-му съезду в направлении Пожитково. А тем временем вдалеке послышался шум электрички громыхающей по мосту, это могла быть только электричка Пети, следующая по 1-му главному пути кольца. Я переместился на низкую платформу и стал ждать ее появления. Через пару минут электричка вынырнула из леса и подкатила к платформе. Кроме Пети из нее вышло всего 10 человек. Станция Бекасово-I для нее было конечной, поэтому постояв немного и пропустив электропоезд по главному ходу она отправилась резервом в родное депо Апрелевка (направление на Москву). Первое о чем сказал Петя когда мы встретились, третий участник нашей поездки, не приедет, из-за возникших срочных дел, поэтому ждать нам больше некого. Учитывая мой недавний негативный опыт посещения Бекасово-Сортировочное мы решили сильно к сортировке не приближаться, а поснимать на главных путях БМО и съездах с него, а также захватить интересное, что будет ехать по главному ходу. Согласившись с подобным распорядком дня мы выдвинулись в Московскую горловину станции Бекасово-I.

ЭП10-006 со скорым поездом №33 Москва - Одесса



Сняв пассажирский мы поднялись на насыпь 2-го главного пути БМО и двинулись по нему в сторону поселка Киевский.
Учитывая солнышко снимать решили все что будет идти по 1-му главному пути БМО и 4-му съезду (соединительная петля ведущая из четного парка станции Бекасово-I в парк А станции Бекасово-Сортировочное или на обход в сторону станции Бекасово-Центральное).

ВЛ10У-923 с поездом следует по петле 4-го съезда от станции Бекасово-I. Поезд остановился перед входным сигналом ЧБ расположенным рядом с путепроводом через Киевское шоссе.



По соседству с ним по 1-му главному пути БМО прибыл ВЛ10У-903 и также встал перед входным сигналом ЧК



Сигналы обоим открылись одновременно и оба они параллельными курсами проследовали в парк А станции Бекасово-Сортировочное.

Следом по 1-му главному кольца приехал ВЛ10У-720 и тоже встал перед входным сигналом ЧК



Потом по 1-му главному кольца в направлении на Бекасово-Центральное проследовала ЭР2Р-7016



Следом за ней снова потянулись грузовые.

Тройник ВЛ11М-730 по 1-му главному кольца.



ВЛ10У-885 тоже по 1-му главному кольца.



ВЛ10У-494



ВЛ11М-527 по 4-му съезду.



После чего мы снова переместились на ГХ чтобы заснять пассажирский поезд № 341 Москва - Кишинев.
А вот и он, под ЧС7-110



Следом за ним ЭД4МК-0023 маршрутом на Калугу и очень приветливым помощником.



Дальше решили вернуться на станцию, дабы перекусить и отправиться на Брянскую горловину станции.
Ну а пока, мимоходом снимаем ЭР2Т-7192 следующую из Москвы.



Классическую зеленую ЭР2Т-7183 следующую на Москву. Из-за забивших всю станцию грузовых составов электричку в сторону Москвы приняли по неправильному пути, на 1-й главный путь. Фото сделано в сторону Москвы, электричка возвращается на свой "родной" 2-й главный путь.



ЭП20-007 с дневным скорым поездом Москва - Брянск



Подкрепившись продуктами из магазина при станции решили ненадолго подняться на мост.
ВЛ10У-922 по 1-му главному кольца.



ЧС7-053 со скорым поездом 089 Москва - Жмеринка



После чего мы наконец-то переместились в Брянскую горловину станции.

ВЛ10У-945 на 1-м главном кольца. В ожидании разрешающего на Бекасово-I.



Виденный нами ранее на станции ВЛ10У-077 отправляется в сторону станции Нара.



ВЛ10У-484 прибывает на станцию Бекасово-I по 2-му главному пути (со стороны станции Нара).



ВЛ10У-747 следует по 1-му главному кольца в направлении Бекасово-I (снимок сделан в сторону Пожитково)



Следом за ним ВЛ10У-916



После прохода этого поезда, подошло время возвращаться на станцию т.к скоро должна была прибыть кольцевая электричка на которой Петя должен был ехать домой. Ей оказалась таже самая машина, на которой Петя приехал утром в Бекасово. Прибыла она со стороны Апрелевки (Москвы). Постояв минут 10 отправилась по маршруту до станции Поварово-II, свернув на кольцо по 3-му съезду.
Ну а следом подошла моя электричка и уже через 10 минут я был на своей станции.

Надеюсь Вам понравилось.
Tags: ЖД БМО Бекасово-I ЭП10 ЧС7 ВЛ10 ВЛ11 ЭР2
Subscribe

  • "Три линии" и очарование золотой осени.

    Идея совершить следующую поездку, возникла еще в процессе предыдущей поездки, совершенной в последний день лета. В ходе прошедшей вылазки Богдан…

  • В Вязьму мимоходом

    Так сложились обстоятельства, что сегодня я должен был по служебной необходимости посетить славный город Вязьму. И пользуясь случаем, что я…

  • В погоне за "допом" на БМО

    Было обычное утро обычного выходного дня, который на этот раз совпал с длинными новогодними каникулами. Хотя.. лично для меня каникулы давно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments