crimecat1 (crimecat1) wrote,
crimecat1
crimecat1

Category:

В погоне за "допом" на БМО







Было обычное утро обычного выходного дня, который на этот раз совпал с длинными новогодними каникулами. Хотя.. лично для меня каникулы давно закончились, ибо трудовые будни начались для меня еще 04 января. И так ровно в 07-30 утра меня разбудил звонок нет, не звонок конечно, а звук ознаменовавший собой приход сообщения в ВК. С трудом продрав глаза и посмотрев на время, я решил таки взять телефон и посмотреть кто-же этот нехороший человек решивший написать мне в такую рань. Сообщение было от моего друга и соратника по многим путешествиям на ЖД, Петра Подуруева (tiranozavrrex). Сообщение гласило что сегодня в 15-00 через Бекасово-I и далее по БМО будет проходить дополнительный поезд №140 Брянск - Спб. И не хочу ли я собственно его поснимать. Сон естественно на этом закончилися, после чего я набрал Петю дабы уточнить некоторые детали. Он как оказалось, уже давно не спал, а находился на одном из перегонов Рижского хода на котором снимал допы назначенные на Рижке в этот день. В общем обсудив детали договорились о том, что снимать будем в окрестностях станции Дюдьково. Для этого я должен был забрать Петю на станции Манихино-I в 15-00. Еще с утра поставив фотоаппарат на зарядку и переделав все запланированные на этот день дела, в 13-15 я был уже на стоянке возле машины. Ну и мороз-з-з-з.... Компьютер показывать -14,5. Светило яркое зимнее солнышко, небо радовало своей голубизной и ничего не напоминало о бушевавшей вчера метели.
Довольно легко преодолев все трудности дороги до Манихино, уже в 14-35 я был на месте. Петя появился через пять минут... сильно запыхавшийся и мокрый не смотря на мороз.
Третий участник нашей поездки, Илья Плоткин (shef89) решил присоединиться к нам позднее, в Звенигороде, до которого он будет добираться самостоятельно. После 5 минутной передышки мы с Петей тронулись в путь. До Звенигорода добрались быстро, примерно за 30 минут и остановилсь возле автобусной остановки на которую должен был приехать Илья на рейсовом автобусе из Голицино. Зная время прохождения поезда по Кубинка-II и понимая время необходимое на дорогу от места где мы стояли до нужного нам перегона, мы определили для себя крайнее время до которого мы могли ждать Илью чтобы успеть к проходу поезда. Илья заставил нас понервничать... появился ровно за 2 минуты до времени X. С Ильей я был знаком только заочно, поэтому быстро познакомившись и развиртуализировавшись двинулись к намеченной нами точки съемки, а именно в кривую перед бывшей станцией Дюдьково (ныне закрыта). Оставив машину возле тяговой подстанции питающей БМО на этом участке мы усремились на перегон.
И тут лично меня поджидало самое большое разочарование... Поднявшись на насыпь и сверив часы ( до прохода поезда оставалось еще 10 минут) мы пошли вперед в сторону видневшейся впереди S-образной кривой. Не успели дойти до первого поворота как из-за него показался поезд. Он шел раньше расчетного времени..... Мой фотоаппарат в этот момент находился в сумке, в выключенном состоянии, в рабочей готовности фотооаппарат был только у Пети, который попытался запечатлеть данный поезд "как получится". На прицеливание и формирование удачного кадра времени не было совсем. Фотоаппарат Ильи тоже был в руках, поэтому перевести его в "рабочее положение" было делом секунды. А вот я в это время лихорадочно пытался открыть сумку и достать свой фотоаппарат чтобы успеть заснять поезд хотя бы в хвост....
Но увы, он проследовал быстрее чем мне удалось совершить все эти манипуляции. К сожалению так иногда бывает, едешь в предвкушении, а оно не получается....
И только хвост пассажирского поезда скрылся за поворотом как по встречному пути из кривой показалась синяя морда летящего на нас тепловоза. Настраивать параметры съемки не было времени, пришлось снимать так..



Мгновением ближе.. 2ТЭ116У-0188 БТС



Промчался оставив за собой снежные вихри...
А меж тем мы начали обычный для БМО спор, о том пустят ли грузовой вслед прошедшему пассажироскому или нет.
А пока в ожидании оного сделал фото в сторону бывшей станции Дюдьково.



А поезда меж тем все не было, а температура, судя по ощущениям начала понижаться. Прямо напротив нас на холме в лучах закатного солнца ярко горели купола Саввино-Сторожевского монастыря. Ну как можно было не снять такую красоту. Каждый из нас сделал по несколько кадров себе в копилку.



Вдруг сзади послышался шум приближающегося поезда и мы с надеждой приготовились его встретить. Увы.. это оказался электровоз следующий резервом... :(
ВЛ10У-052 перегон Лукино - Кубинка-II



После прохода электровоза снова наступила тишина нарушаемая лишь шелестом ветра в соснах и треском деревьев от усиливающегося мороза.
Прождав еще полчаса на западе, со стороны Кубинка-II разыгралось феерическое световое шоу которое устроило для нас садящееся закатное солнышко.
Пути на закат, что может быть прекрасней... (вид в сторону Кубинка-II)



После того как каждый из нас вдоволь налюбовался бесновавшимися закатными красками солнышко село за край леса и наступили короткие зимние сумерки. Учитывая то что ребята собирались уехать домой на электричке до прихода которой оставалось не так уж много времени и здраво рассудив что перед электричкой грузовой точно не отправят, мы потихоньку двинулись к месту где я оставили машину. Пока шли до машины сумерки сгустились, а поездов меж тем (хотя бы встречных) все не было. Так немного замерзшие, но полные впечатлений от хорошо проведенного дня мы добрались до машины возле которой я попрощался со своими спутниками.
Ну а далее сев в машину через час я уже был дома и пил горячий чай. Вот такая замечательная поездка, несмотря на неприятности, у нас получилась. Огромное спасибо друзьям за компанию и до новых встреч и новых увлекательных путешествий..
Tags: БМО Дюдьково Железная Дорога БТС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments